Кредит онлайн

без залога
без справок
от 10% годовых
Получить

Кредитные карты

от 20% годовых
оформление за 1 день
лимит до 2 000 000 рублей

Получить

Дефицит олимпийских сувениров в Сочи

Не будут награждены медалью за успех в торговле организаторы Олимпиады в Сочи. В связи с тем, что оргкомитетом Олимпиады был неправильно оценен спрос на сувенирную продукцию, а также не было организовано достаточное количество мест продажи сувениров, в единственный магазин стоят большие очереди, а продукции на всех не хватает.
Россия предоставила отличную возможность гостям Олимпиады в Сочи почувствовать, что из себя представляет настоящий дефицит, а также испытать те же ощущения, которые испытывали жители позднего СССР. А все содержится в сложности достать желанный олимпийский сувенир в Сочи.

Всего лишь один сувенирный магазин находится на территории Олимпийского парка. Управляющим данной сувенирной лавки является официальный спонсор олимпийской сборной России компания Bosco di Ciliegi. Для покупки сувенира, посетители должны преодолеть многокилометровую очередь. Но, простояв целый час в очереди, будут разочарованы – численность товаров очень ограничено и самые ходовые товары будут распроданы. Одежду нужного размера и нужной расцветки также найти достаточно сложно.

Непростой задачей является приобретение олимпийских товаров и на других территориях. Киоски Bosco представляют собой невзрачные конструкции, мало чем отличающиеся от туалетов или палаток с едой - болельщики их просто не замечают. Как отмечают продавцы такой спрос на сувенирную продукцию со стороны туристов и местных жителей является достаточно неожиданным. Ожидания компании Bosco были скромными и основывались на особенностях российского рынка. Бизнес по продаже лицензированных товаров на территории России не развит, а у россиян нет традиции приобретать сувениры с памятных мероприятий.

Удивительно маленькие доходы были запланированы организаторами самой дорогой в мире Олимпиады от продажи олимпийских сувениров. При общих расходах на подготовку к спортивному мероприятию в $51 млрд, Россия планирует заработать на лицензионных товарах всего $30 млн. Для сравнения, во время олимпиады-2010 в Ванкувере за счет торговли сувенирами удалось выручить $50 млн, а на летних Играх в Лондоне - $130 млн.
 

14, 2, 2014
Главная -> Финансовые новости -> Дефицит олимпийских сувениров в Сочи